Вакансии (5)

1. Менеджер по маркетингу и рекламе

Обязанности:

  • Разработка маркетингового плана и составление медиапланов по размещению рекламы в Интернет в соответствии со стратегией развития компании, внедрение
  • Поиск и оценка рекламных площадок, в том числе интернет-площадок и блогеров
  • Подготовка рекламных материалов (подбор ключевых слов, составление и корректировка объявлений, регулировка ставок)
  • Эффективная закупка и генерация трафика для разных проектов по моделям CPC/СPM/CPA/CPL. Cоздание/ведение/оптимизация/масштабирование рекламных кампаний. A/B-тестирования креативов. Kонтроль бюджета, ведение отчетности.
  • Контроль трансляции рекламных объявлений, анализ посещаемости сайтов, качества трафика
  • Сбор статистики и анализ эффективности рекламных кампаний
  • Мониторинг рекламной активности конкурентов в Интернет, составление сегментов целевой аудитории, создание УТП под каждый сегмент (по проектам)
  • SMM-маркетинг: участие в разработке контент-стратегии, контент-плана и медиаплана для проектов (совместно с контент-маркетологом)
  • Организация работы отдела продаж
  • Разработка новых онлайн продуктов, офлайн продуктов и товаров
  • Разработка стратегии и запуск различных маркетинговых акций, создание программы лояльности для клиентов.
  • Организация участия компании (и наших спикеров) во внешних мероприятиях: фестивали, выставки, форумы
  • E-mail-маркетинг: разрабатывали e-mail стратегии вместе с контент-маркетологом

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы: от 3-х лет
  • Опыт работы в CRM
  • Опыт успешной настройки интернет-рекламы
  • Способность работать в режиме многозадачности
  • Доброжелательность, коммуникабельность
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Ответственность, пунктуальность, самостоятельность в работе
  • Позитивный взгляд на жизнь!

Условия:

  • Занятость: 5/2; 10-19;
  • Можно из любого города;
  • Испытательный срок: 2 месяца;
  • Участие в тренингах компании;
  • З/п на испытательный срок — 50 000 руб. Далее — 50 000+бонус от продаж.

Резюме на почту kristina@lifeacademy.ru

 

2. ВАКАНСИЯ: администратор (Москва)

Должностные обязанности:

  • Организация офисного пространства: поддержание порядка и чистоты, кофе-брейки, регистрация и встреча гостей;
  • Подготовка и оснащение залов для тренингов и консультаций;
  • Прием и регистрация платежей: работа с кассовым аппаратом и банковским терминалом;
  •  Информирование клиентов Академии об услугах и товарах Академии по телефону и лично;
  • Ведение графика консультаций, взаимодействие с тренерами Академии;
  • Прием телефонных звонков; ведение исходящих звонков;
  • Работа с клиентской базой: предоставление информационных услуг и осуществление продаж;
  • Своевременный заказ необходимых сопутствующих товаров;
  • Ведение и подготовка отчетности;
  • Участие в проведении специальных мероприятий компании (выставки, фестивали, встречи с читателями, открытие занятия, клиентские дни);

Требования:

  • Неполное высшее/ высшее образование;
  • Опыт работы в продажах: от 1 года (желательно);
  • Умение работать в CRM;
  • Обучаемость;
  • Способность работать в режиме многозадачности;
  • Опытный пользователь ПК (знание Office);
  • Доброжелательность, коммуникабельность;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Ответственность, пунктуальность, самостоятельность в работе;
  • Позитивный взгляд на жизнь!

Условия работы:

  • Место работы: м. Таганская;
  • Занятость: сменный график;
  • Испытательный срок: 2 месяца;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Участие в тренингах;

Пожалуйста, высылайте резюме на почту nina@lifeacademy.ru с темой письма "Вакансия администратора" или звоните по телефону +7 (964) 722 22 12

 

3. ВАКАНСИЯ: администратор (Москва)

Должностные обязанности:

• Организация офисного пространства: поддержание порядка и чистоты, кофе-брейки, регистрация и встреча гостей;
• Подготовка и оснащение залов для тренингов и консультаций;
• Прием и регистрация платежей: работа с кассовым аппаратом и банковским терминалом;
• Работа с клиентской базой: информирование клиентов компании об услугах и товарах компании по телефону и лично в офисе;
• Ведение графика консультаций, взаимодействие с тренерами Академии;
• Прием телефонных звонков; ведение исходящих звонков;
• Осуществление продаж продуктов компании лояльной клиентской базе по телефону и лично в офисе;
• Своевременный заказ необходимых сопутствующих товаров;
• Ведение и подготовка отчетности;
• Участие в проведении специальных мероприятий компании (выставки, фестивали, встречи с читателями, открытие занятия, клиентские дни);

Требования:

• Неполное высшее/ высшее образование;
• Опыт работы в продажах: от 1 года (обязательно);
• Опыт работы в 1С (желательно);
• Умение работать в CRM;
• Обучаемость;
• Способность работать в режиме многозадачности (важно!);
• Опытный пользователь ПК (знание Office);
• Доброжелательность, коммуникабельность;
• Грамотная устная и письменная речь;
• Ответственность, пунктуальность, самостоятельность в работе;
• Позитивный взгляд на жизнь!

Условия работы:

• Место работы: м. Василеостровская;
• Занятость: сменный график;
• Испытательный срок: 1 месяц;
• Оформление по ТК РФ;
• Участие в тренингах.

 Пожалуйста, высылайте резюме на почту kristina@lifeacademy.ru с темой письма "Вакансия администратора".

 

4. Менеджер интернет-магазина

Должностные обязанности: 

  • Планирование стратегического развития интернет-магазина
  • Продвижение продукции интернет-магазина совместно с отделом маркетинга по утвержденному плану (соц.сети, е-мейл, сайт, звонки, sms, промо на площадках, офлайн-активности и т.п.)
  • Разработка программ лояльности для заказчиков (акции, бонусные программы)
  • Разработка «под ключ» новых фирменных товаров (защита и согласование идеи, бюджетирование, формулирование ТЗ для дизайнеров/разработчиков/подрядчиков, ведение документооборота)
  • Выстраивание эффективных коммуникаций со всеми сотрудниками (отдел маркетинга, менеджер по закупкам, администраторы, главный бухгалтер и др.)
  • Самостоятельное поддержание актуальной информации о товарах и ценах в каталоге интернет-магазина
  • Своевременное обновление визуального ряда товаров в каталоге (фото-, видео- съемки)
  • Взаимодействие с тех. поддержкой по доработке интерфейса и внесению изменений в функции интернет-магазина
  • Обработка заказов — подтверждение, учет в 1С, упаковка и отправка (включая международную доставку — согласование заказа, счет на оплату, отправка)
  • Консультации заказчиков — настоящих и потенциальных — по всем интересующим вопросам (ассортимент и наличие товара, стоимость, доставка и пр.);
  • Личные продажи (исходящие/входящие холодные/теплые звонки); контроль оплаты оформленных заказов
  • Выполнение плана продаж
  • Ведение складских остатков и формирование отчетов по продажам
  • Анализ работы интернет-магазина (посещаемость, продажи, товары высокого/низкого спроса)

 Требования

  • Опыт работы: от 3-х лет
  • Опыт работы в 1С УП или аналогичными программами учета
  • Опыт работы в CRM
  • Опыт работы в CMS (любые платформы)
  • Способность работать в режиме многозадачности
  • Доброжелательность, коммуникабельность
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Ответственность, пунктуальность, самостоятельность в работе
  • Позитивный взгляд на жизнь!

 Условия работы: 

  • Место работы: Москва,  м. Таганская/Марксистская;
  • Занятость: 5/2; 10-19;
  • Испытательный срок: 2 месяца;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Участие в тренингах
  • З/п на испытательный срок — 40 000 руб. Далее — 45 000+бонус от продаж

 Дополнительные пожелания:

Желательно иметь аналитический склад ума, продумывать все до деталей, быть внимательным, педантичным, ответственным, обязательным, коммуникабельным. И обязательно веселым и с чувством юмора:)

Жизненно важно желание развиваться и обучаться. Можно что-то не уметь в начале выполнения задачи, но обязательно хотеть разобраться и научиться новому. Для этого: читать проф. литературу, проходить обучение (онлайн и офлайн), спрашивать у коллег!

 

5. Менеджер по продажам

  1. Организационные обязанности:
  • Выстраивание стратегии продаж, маркетинговой стратегии
  • Определение эффективного позиционирования проекта
  • Предоставление инфы маркетинговому отделу
  • Составление или корректировка договоров
  • Разработка и заказ рекламных материалов
  • Бюджетирование и продвижение
  1. Продажа лицензий
  • Поиск потенциальных клиентов (коммерческие, некоммерческие организации, частные лица)
  • Заключение договоров
  • Получение оплаты
  • Маркетинг
  1. Работа с лицензиатами
  • Контроль актуальности метод материалов
  • Предоставление электронных метод материалов
  • Взаимодействие при наборе группы и проведении защиты
  • Решение актуальных проблем лицензиата
  • Контроль закупки и доставки товаров
  • Поддержка лицензиатов
  • Получение фото, видео материалов проведения курса, включая защиты проекта
  • Получение проектов в эл виде и предоставление проектов победителей для выкладки на сайт
  • Предоставление инфы по о ходе реализации проекта в регионе для соц. Сетей
  • Заключение партнерских соглашений для продажи лицензий в регионах
  1. Организация участия в выставках, форумах, салонах, круглых столах
  • Составление, согласование и утверждение плана внешних мероприятий
  • Определение и утверждение формата участия
  • Заполнение необходимых заявок, тех заданий на участие
  • Заключение договоров
  • Контроль оплаты участия
  • Подготовка материалов, презентаций, анкет
  • Заказ буклетов. Листовок, баннеров, флайерсов и прочих печатных материалов и сувениров
  • Непосредственная работа на выставке (поиск партнеров, поиск лицензиатов и родителей и детей)
  • Помощь в проведении мастер-классов
  • Доставка и вывоз материалов, реквизита на выставку.
  • Внесение анкет в базу
  • Обзвони и рассылка инфы по базе выставки, работа с базой
  • Фото и видео с выставки для соц. сетей
  1. Размещение лицензий на порталах гос услуг
  2. Продажа лицензий на экспорт
  • Выстраивание стратегии продаж, маркетинговой стратегии
  • Определение эффективного позиционирования проекта
  • Предоставление инфы маркетинговому отделу
  • Составление или корректировка договоров
  • Разработка и заказ рекламных материалов
  • Бюджетирование и продвижение
  1. Поддержка актуальности сайта
  • Получение и обработка инфа
  • Контроль замен на сайте
  • Предоставление для размещения актуальных новостей
  • Предоставление для размещения фото и видео
  • Поддержка актуальности
  1. Организация проведения обучающих вебинаров для лицензиатов
  • Формирование списка для обучения по вебинарам
  • Рассылка участникам расписания вебинаров и установочной информации для участи в программе
  • Ответы на вопросы в чате на самом вебинаре
  • Контроль организации проведения самого вебинара

ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ:

Город проживания – Москва (желательно) или Санкт-Петербург

Опыт в сфере корпоративных продаж более 5 лет

Опыт в маркетинге: выстраивание стратегии, выбор каналов продвижения, выстраивание воронки продаж и анализ эффективности

Образование высшее, желательно экономическое

Желательно:

Опыт в продаже обучающих онлайн-курсов или образовательных программ

Опыт участия в тендерах

Опыт работы в образовательной сфере, понимание особенностей продажи и продвижения

УСЛОВИЯ РАБОТЫ:

Гибкий график

Есть офис в Москве, но присутствие не обязательно (интересен человек, ориентированный на результат)

Оплата: фикс и процент от продаж

Контактная почта: larisa@prorazvitietalantov.ru

Город

+7 (960) 234 46 94

Обратный звонок msk@lifeacademy.ru
f vk yt

Данная функция доступна только зарегистрированным пользователям

Вход / Регистрация

Вы уверены?

Заказать обратный звонок

ВХОД / РЕГИСТРАЦИЯ

Купить без регистрации

Подписка на рассылку