Вакансии (5)
1. Менеджер по маркетингу и рекламе
Обязанности:
- Разработка маркетингового плана и составление медиапланов по размещению рекламы в Интернет в соответствии со стратегией развития компании, внедрение
- Поиск и оценка рекламных площадок, в том числе интернет-площадок и блогеров
- Подготовка рекламных материалов (подбор ключевых слов, составление и корректировка объявлений, регулировка ставок)
- Эффективная закупка и генерация трафика для разных проектов по моделям CPC/СPM/CPA/CPL. Cоздание/ведение/оптимизация/масштабирование рекламных кампаний. A/B-тестирования креативов. Kонтроль бюджета, ведение отчетности.
- Контроль трансляции рекламных объявлений, анализ посещаемости сайтов, качества трафика
- Сбор статистики и анализ эффективности рекламных кампаний
- Мониторинг рекламной активности конкурентов в Интернет, составление сегментов целевой аудитории, создание УТП под каждый сегмент (по проектам)
- SMM-маркетинг: участие в разработке контент-стратегии, контент-плана и медиаплана для проектов (совместно с контент-маркетологом)
- Организация работы отдела продаж
- Разработка новых онлайн продуктов, офлайн продуктов и товаров
- Разработка стратегии и запуск различных маркетинговых акций, создание программы лояльности для клиентов.
- Организация участия компании (и наших спикеров) во внешних мероприятиях: фестивали, выставки, форумы
- E-mail-маркетинг: разрабатывали e-mail стратегии вместе с контент-маркетологом
Требования:
- Высшее образование
- Опыт работы: от 3-х лет
- Опыт работы в CRM
- Опыт успешной настройки интернет-рекламы
- Способность работать в режиме многозадачности
- Доброжелательность, коммуникабельность
- Грамотная устная и письменная речь
- Ответственность, пунктуальность, самостоятельность в работе
- Позитивный взгляд на жизнь!
Условия:
- Занятость: 5/2; 10-19;
- Можно из любого города;
- Испытательный срок: 2 месяца;
- Участие в тренингах компании;
- З/п на испытательный срок — 50 000 руб. Далее — 50 000+бонус от продаж.
Резюме на почту kristina@lifeacademy.ru
2. ВАКАНСИЯ: администратор (Москва)
Должностные обязанности:
- Организация офисного пространства: поддержание порядка и чистоты, кофе-брейки, регистрация и встреча гостей;
- Подготовка и оснащение залов для тренингов и консультаций;
- Прием и регистрация платежей: работа с кассовым аппаратом и банковским терминалом;
- Информирование клиентов Академии об услугах и товарах Академии по телефону и лично;
- Ведение графика консультаций, взаимодействие с тренерами Академии;
- Прием телефонных звонков; ведение исходящих звонков;
- Работа с клиентской базой: предоставление информационных услуг и осуществление продаж;
- Своевременный заказ необходимых сопутствующих товаров;
- Ведение и подготовка отчетности;
- Участие в проведении специальных мероприятий компании (выставки, фестивали, встречи с читателями, открытие занятия, клиентские дни);
Требования:
- Неполное высшее/ высшее образование;
- Опыт работы в продажах: от 1 года (желательно);
- Умение работать в CRM;
- Обучаемость;
- Способность работать в режиме многозадачности;
- Опытный пользователь ПК (знание Office);
- Доброжелательность, коммуникабельность;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Ответственность, пунктуальность, самостоятельность в работе;
- Позитивный взгляд на жизнь!
Условия работы:
- Место работы: м. Таганская;
- Занятость: сменный график;
- Испытательный срок: 2 месяца;
- Оформление по ТК РФ;
- Участие в тренингах;
Пожалуйста, высылайте резюме на почту nina@lifeacademy.ru с темой письма "Вакансия администратора" или звоните по телефону +7 (964) 722 22 12
3. ВАКАНСИЯ: администратор (Москва)
Должностные обязанности:
• Организация офисного пространства: поддержание порядка и чистоты, кофе-брейки, регистрация и встреча гостей;
• Подготовка и оснащение залов для тренингов и консультаций;
• Прием и регистрация платежей: работа с кассовым аппаратом и банковским терминалом;
• Работа с клиентской базой: информирование клиентов компании об услугах и товарах компании по телефону и лично в офисе;
• Ведение графика консультаций, взаимодействие с тренерами Академии;
• Прием телефонных звонков; ведение исходящих звонков;
• Осуществление продаж продуктов компании лояльной клиентской базе по телефону и лично в офисе;
• Своевременный заказ необходимых сопутствующих товаров;
• Ведение и подготовка отчетности;
• Участие в проведении специальных мероприятий компании (выставки, фестивали, встречи с читателями, открытие занятия, клиентские дни);
Требования:
• Неполное высшее/ высшее образование;
• Опыт работы в продажах: от 1 года (обязательно);
• Опыт работы в 1С (желательно);
• Умение работать в CRM;
• Обучаемость;
• Способность работать в режиме многозадачности (важно!);
• Опытный пользователь ПК (знание Office);
• Доброжелательность, коммуникабельность;
• Грамотная устная и письменная речь;
• Ответственность, пунктуальность, самостоятельность в работе;
• Позитивный взгляд на жизнь!
Условия работы:
• Место работы: м. Василеостровская;
• Занятость: сменный график;
• Испытательный срок: 1 месяц;
• Оформление по ТК РФ;
• Участие в тренингах.
Пожалуйста, высылайте резюме на почту kristina@lifeacademy.ru с темой письма "Вакансия администратора".
4. Менеджер интернет-магазина
Должностные обязанности:
- Планирование стратегического развития интернет-магазина
- Продвижение продукции интернет-магазина совместно с отделом маркетинга по утвержденному плану (соц.сети, е-мейл, сайт, звонки, sms, промо на площадках, офлайн-активности и т.п.)
- Разработка программ лояльности для заказчиков (акции, бонусные программы)
- Разработка «под ключ» новых фирменных товаров (защита и согласование идеи, бюджетирование, формулирование ТЗ для дизайнеров/разработчиков/подрядчиков, ведение документооборота)
- Выстраивание эффективных коммуникаций со всеми сотрудниками (отдел маркетинга, менеджер по закупкам, администраторы, главный бухгалтер и др.)
- Самостоятельное поддержание актуальной информации о товарах и ценах в каталоге интернет-магазина
- Своевременное обновление визуального ряда товаров в каталоге (фото-, видео- съемки)
- Взаимодействие с тех. поддержкой по доработке интерфейса и внесению изменений в функции интернет-магазина
- Обработка заказов — подтверждение, учет в 1С, упаковка и отправка (включая международную доставку — согласование заказа, счет на оплату, отправка)
- Консультации заказчиков — настоящих и потенциальных — по всем интересующим вопросам (ассортимент и наличие товара, стоимость, доставка и пр.);
- Личные продажи (исходящие/входящие холодные/теплые звонки); контроль оплаты оформленных заказов
- Выполнение плана продаж
- Ведение складских остатков и формирование отчетов по продажам
- Анализ работы интернет-магазина (посещаемость, продажи, товары высокого/низкого спроса)
Требования
- Опыт работы: от 3-х лет
- Опыт работы в 1С УП или аналогичными программами учета
- Опыт работы в CRM
- Опыт работы в CMS (любые платформы)
- Способность работать в режиме многозадачности
- Доброжелательность, коммуникабельность
- Грамотная устная и письменная речь
- Ответственность, пунктуальность, самостоятельность в работе
- Позитивный взгляд на жизнь!
Условия работы:
- Место работы: Москва, м. Таганская/Марксистская;
- Занятость: 5/2; 10-19;
- Испытательный срок: 2 месяца;
- Оформление по ТК РФ;
- Участие в тренингах
- З/п на испытательный срок — 40 000 руб. Далее — 45 000+бонус от продаж
Дополнительные пожелания:
Желательно иметь аналитический склад ума, продумывать все до деталей, быть внимательным, педантичным, ответственным, обязательным, коммуникабельным. И обязательно веселым и с чувством юмора:)
Жизненно важно желание развиваться и обучаться. Можно что-то не уметь в начале выполнения задачи, но обязательно хотеть разобраться и научиться новому. Для этого: читать проф. литературу, проходить обучение (онлайн и офлайн), спрашивать у коллег!
5. Менеджер по продажам
- Организационные обязанности:
- Выстраивание стратегии продаж, маркетинговой стратегии
- Определение эффективного позиционирования проекта
- Предоставление инфы маркетинговому отделу
- Составление или корректировка договоров
- Разработка и заказ рекламных материалов
- Бюджетирование и продвижение
- Продажа лицензий
- Поиск потенциальных клиентов (коммерческие, некоммерческие организации, частные лица)
- Заключение договоров
- Получение оплаты
- Маркетинг
- Работа с лицензиатами
- Контроль актуальности метод материалов
- Предоставление электронных метод материалов
- Взаимодействие при наборе группы и проведении защиты
- Решение актуальных проблем лицензиата
- Контроль закупки и доставки товаров
- Поддержка лицензиатов
- Получение фото, видео материалов проведения курса, включая защиты проекта
- Получение проектов в эл виде и предоставление проектов победителей для выкладки на сайт
- Предоставление инфы по о ходе реализации проекта в регионе для соц. Сетей
- Заключение партнерских соглашений для продажи лицензий в регионах
- Организация участия в выставках, форумах, салонах, круглых столах
- Составление, согласование и утверждение плана внешних мероприятий
- Определение и утверждение формата участия
- Заполнение необходимых заявок, тех заданий на участие
- Заключение договоров
- Контроль оплаты участия
- Подготовка материалов, презентаций, анкет
- Заказ буклетов. Листовок, баннеров, флайерсов и прочих печатных материалов и сувениров
- Непосредственная работа на выставке (поиск партнеров, поиск лицензиатов и родителей и детей)
- Помощь в проведении мастер-классов
- Доставка и вывоз материалов, реквизита на выставку.
- Внесение анкет в базу
- Обзвони и рассылка инфы по базе выставки, работа с базой
- Фото и видео с выставки для соц. сетей
- Размещение лицензий на порталах гос услуг
- Продажа лицензий на экспорт
- Выстраивание стратегии продаж, маркетинговой стратегии
- Определение эффективного позиционирования проекта
- Предоставление инфы маркетинговому отделу
- Составление или корректировка договоров
- Разработка и заказ рекламных материалов
- Бюджетирование и продвижение
- Поддержка актуальности сайта
- Получение и обработка инфа
- Контроль замен на сайте
- Предоставление для размещения актуальных новостей
- Предоставление для размещения фото и видео
- Поддержка актуальности
- Организация проведения обучающих вебинаров для лицензиатов
- Формирование списка для обучения по вебинарам
- Рассылка участникам расписания вебинаров и установочной информации для участи в программе
- Ответы на вопросы в чате на самом вебинаре
- Контроль организации проведения самого вебинара
ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ:
Город проживания – Москва (желательно) или Санкт-Петербург
Опыт в сфере корпоративных продаж более 5 лет
Опыт в маркетинге: выстраивание стратегии, выбор каналов продвижения, выстраивание воронки продаж и анализ эффективности
Образование высшее, желательно экономическое
Желательно:
Опыт в продаже обучающих онлайн-курсов или образовательных программ
Опыт участия в тендерах
Опыт работы в образовательной сфере, понимание особенностей продажи и продвижения
УСЛОВИЯ РАБОТЫ:
Гибкий график
Есть офис в Москве, но присутствие не обязательно (интересен человек, ориентированный на результат)
Оплата: фикс и процент от продаж
Контактная почта: larisa@prorazvitietalantov.ru